Частное профессиональное образовательное учреждение
"НОВОСИБИРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ А.Н.КОСЫГИНА
НОВОСИБИРСКОГО ОБЛПОТРЕБСОЮЗА"
(ЧПОУ "НКТ им. А.Н.Косыгина Новосибирского облпотребсоюза")


Главное меню:






ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ В ТЕХНИКУМЕ,
ПОСВЯЩЁННЫЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



21 января 2021 года в Новосибирском кооперативном техникуме имени А.Н.Косыгина Новосибирского облпотребсоюза состоялся педагогический совет, посвящённый проектно-исследовательской деятельности.

   Директор техникума, Попова Татьяна Анатольевна, открыла педагогический совет, отметив значимость данной темы в системе современного образования: "Сейчас одна из ключевых ролей образования – подготовка к решению реальных задач. Педагогам важно не только дать знания студентам, но и предоставить им возможность самостоятельно приобрести эти знания в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей".

   Методист техникума – Векшина Г.В. – рассказала о развитии компетенций XXI века через решение задач реального мира и инновации. Преподаватели поделились опытом ведения проектной деятельности на занятиях: Кеслер Е.Н. (проекты "Клетка" и "Жизнь"), Чайко И.С. (проект "Серебром в сердце"), Гришина О.П. (проект "Точечная роспись"), Хрящёва М.В. (проект "Художественные образы"), Богомазова О.Ю. ("Дизайн-проект интерьера"), Морозова И.А. (интернет-проекты).

   Педагогический коллектив высоко оценил опыт коллег, после чего было решено продолжить работу по реализации проектно-исследовательской деятельности с использованием материалов системы потребительской кооперации Новосибирской области.

   Кроме того, педагоги обсудили вопрос инклюзивного образования. Преподаватель, ответственный за реализацию и внедрение адаптированных программ профессионального образования и профессионального обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (инклюзивное среднее профессиональное образование) – Котляревская С.А. – напомнила о нормативной составляющей инклюзивного образования. Педагог-психолог – Чайко И.С. – акцентировала внимание на опасности погружения преподавателя в одну из ролей (жертва, агрессор, спасатель) согласно треугольнику Карпмана. Преподаватели Закатнова Е.В., Евдокимов Д.Е., Белова Л.А., Шебалина Т.К. рассказали, как они взаимодействуют с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

   Важно помнить, что инклюзия касается всех обучающихся, а не только детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Касается она и педагогов. При работе со студентами, имеющими трудности в обучении, преподавателям необходимо организовывать свою деятельность, выстраивая гибкую систему проведения занятий.





















Рейтинг@Mail.ru

Назад к содержанию | Назад к главному меню